Property in Spain for sale/Residence/Obtaining a residence permit in Spain or a white residence

Residence permit in Spain

This residence permit in Spain is suitable for Russians, Ukrainians, Kazakhs and citizens of other countries of the former USSR who have a stable, high income, businessmen, highly qualified hired specialists and individual entrepreneurs.

As the name implies, a residence permit without the right to work does not entitle you to work in Spain. Therefore, to obtain this type of residence permit in Spain, it is necessary to confirm that the applicant has sufficient funds to live in Spain without working, and most importantly, it is necessary to confirm the stability of income received in another country.

Spanish legislation establishes the minimum amount of such income (see below), however, we recommend confirming the existence of a higher income, about 50.000 euros per year. Thus, the Spanish authorities will be able to ensure that the applicant, having obtained a residence permit in Spain, does not intend to take jobs from the indigenous population and foreigners who have a residence permit in Spain with the right to work.

A residence permit in Spain without the right to work does not prohibit its owner to open his own business in Spain, to hire employees and develop business activities. By entrusting the management of the company to a hired manager, who has all the documents authorizing this activity, the owner himself will receive the right to receive and use the profits from the activities of his company.

So, a residence permit in Spain without the right to work is primarily suitable for citizens who have a stable income in the territory of their state of nationality. Such citizens, as a rule, are engaged in labor activities that do not require a permanent presence at the workplace, and can perform their duties remotely. This is important because, according to Spanish law, a foreign citizen who has received a residence permit in Spain (with or without the right to work), most of the time is required to be in this country, that is, at least 183 of the day of the year. Failure to comply with this rule may cause further non-renewal of the residence permit.

CHANGE OF STATUS.

In the end, if circumstances develop in such a way that the owner of a residence permit without the right to work still have to start working in Spain, he can do it in a completely legal way, changing the status of a residence permit at its first extension, that is, after after receiving the first residence.

ADDITIONAL REQUIREMENTS TO THE APPLICANT:

  • Citizens applying for a residence permit in Spain without the right to work should have Property in Spain;
  • if you plan to move with children to Spain, then they must necessarily be enrolled in Spanish educational institutions;
  • It is obligatory to have accounts in Spanish banks;
  • important is the absence of visa violations during previous trips to Europe. All this is taken into account when considering the application.

THE PROCEDURE FOR DRAWING A RESIDENCE PERMIT IN SPAIN WITHOUT THE RIGHT TO WORK

In accordance with Spanish law, a petition for obtaining a residence permit in Spain without the right to work is submitted to the Consulate of Spain in its country of residence. If you are in Spain on a tourist visa, to obtain a residence permit you will need to return to your country. ARUM PROPERTY provides a full range of services in the preparation and submission of documents to the Spanish Consulate in Moscow, St. Petersburg, Kiev, Astana. We will help to collect a package of necessary documents.

The response time is from 2 to 6 months. Documents from the consulate of Spain are sent to Madrid. It is in Madrid that a decision is made on each application. If a positive result in the passport, the applicant is pasted a visa of a Spanish resident type D, giving the right to enter the country and receive a resident card here. In the future, the extension of the residence permit is carried out in Spain without the need to leave.

LIST OF DOCUMENTS REQUIRED FOR REGISTRATION OF WINE FOR RESIDENCE IN SPAIN WITHOUT THE RIGHT TO WORK.

  1. Two copies of the national visa application form, filled out accordingly and signed by the applicant, two photos that meet the following requirements: 3,5 x 4,5, recent, colored, full-face, with uncovered head, on a white background.
  2. The applicant must not be illegally in Spain and must not violate the obligation to return to Spain in the event of a voluntary return to the country of origin.
  3. At the time of submission of the application must be paid a fixed fee in the amount of 60 euros.
  4. Form 790 (code 052) - proof of payment of the fee for prior permission for a temporary residence permit.
  5. Request a permit for a temporary residence permit without the right to receive income on the form EX-01.
  6. A passport or other travel document recognized in Spain, with a validity of at least 1 of the year, as well as photocopies of all previous passports (if the consulate requests them).
  7. Internal passport and photocopy of all its pages.
  8. A recent criminal record certificate, translated into Spanish, certified by the legalization department of the Consulate General of Spain in Moscow or by a sworn translator officially recognized in Spain, issued not earlier than 3 a month before applying for a visa by the competent authority of the country of origin or countries where the applicant resided for the 5 years preceding the filing of the application (only for adults), confirming the absence of a conviction for crimes under Spanish law. Applicants who are citizens of the Russian Federation, Belarus, Armenia and Uzbekistan must bear the Hague apostille on this certificate. Help file with the application uncertified copy.
  9. Health insurance policy issued by an insurance company accredited in Spain. Insurance coverage must include hospitalization and repatriation.

10. A recent medical certificate with a translation into Spanish, certified by the legalization department of the Consulate General of Spain in Moscow or by a sworn translator officially recognized in Spain, issued no earlier than 3 a month before applying for a visa. The certificate must contain the following or similar wording: “This is to certify that Mr. / Ms. _____ does not suffer from diseases that could harm the health of people specified in the International Sanitation Regulation by 2005.”

11. Documents confirming the financial viability of the applicant, i.e. having a monthly income of at least € 2130,04 per applicant and € 532,51 for each member of his family:

  1. Certificate of salary, savings, investments, pensions, subsidies, shares in funds, etc .;
  2. Documents confirming the co-founding and the right to receive profits from the activities of any legal entity;
  3. The 3-NDFL declaration for the three previous reporting years and the 2-NDFL reference for the current year;
  4. Help from the tax authorities on the execution by the applicant of the obligations to pay taxes, fees, penalties, fines;
  5. Real estate purchase and lease agreements, duly registered with the relevant registration services of the Russian Federation;
  6. Bank statements in Spain or in another country;
  7. Documents on the ownership of movable and / or immovable property, certificate of state registration of rights in Russia;
  8. Certificate from the applicant's place of work (if any) stating that the nature of the work does not require a permanent presence in the workplace in Russia;
  9. A contract of sale and an extract from the Spanish Property Register confirming the existence of real estate in Spain (Escritura and Nota Simple).

12. Inquiries about the enrollment of children in educational institutions of Spain and / or language schools.

13. A letter of motivation addressed to the consul indicating the reasons for moving to Spain for permanent residence.

All documents are submitted translated into Spanish and legalized at the consulate of Spain. In addition to the original, a photocopy of each document is also served.

FILING OF DOCUMENTS IS SUBMITTED BY A PERSONALLY OR AN ATTORN.

The consulate reserves the right at any time to require the personal appearance of the applicant (or applicants) for an interview. The visa must be received personally by the applicant within 1 of the month from the date of notification of a positive decision on the application for a residence permit in Spain. Further, on the basis of the visa, a plastic card of a resident in the territory of Spain is requested and obtained.

Best Deals

Главная/ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО/ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ИСПАНИИ БЕЗ ПРАВА НА РАБОТУ – «БЕЛАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ»

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ИСПАНИИ БЕЗ ПРАВА НА РАБОТУ – «БЕЛАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ»

 

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ИСПАНИИ БЕЗ ПРАВА НА РАБОТУ – «БЕЛАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ».

 

Данный вид на жительство в Испании подходит россиянам, украинцам, казахам и гражданам других стран бывшего СССР, которые имеют стабильный, высокий доход, бизнесменам, наемным специалистам высокой квалификации и индивидуальным предпринимателям.

Как видно из названия, вид на жительство без права на работу не дает право осуществлять трудовую деятельность в Испании. Поэтому для получения такого вида ВНЖ в Испании необходимо подтвердить, что соискатель обладает достаточными денежными средствами, чтобы проживать в Испании не работая, и самое главное – необходимо подтвердить стабильность дохода, получаемого в другой стране.

Законодательство Испании устанавливает минимальный размер такого дохода (см. ниже), однако мы рекомендуем подтверждать наличие более высокого дохода, около 50.000 евро в год. Таким образом испанские органы власти смогут удостовериться, что заявитель, получив ВНЖ в Испании, не намеревается отнимать рабочие места у коренного населения и иностранцев, имеющих вид на жительство в Испании с правом на работу.

Вид на жительство в Испании без права на работу не запрещает его владельцу открыть собственный бизнес в Испании, осуществлять наем работников и развивать предпринимательскую деятельность. Возложив управление фирмой на наемного управляющего, у которого есть все разрешающие на эту деятельность документы, сам владелец получит право получения и использования прибыли от деятельности своей компании.

Итак, вид на жительство в Испании без права на работу в первую очередь подходит гражданам, имеющим стабильный доход на территории государства своего гражданства. Такие граждане, как правило, занимаются трудовой деятельностью, не требующей постоянного присутствия на рабочем месте, и могут исполнять свои обязанности удаленно. Это немаловажно, так как согласно испанскому законодательству, иностранный гражданин, получивший вид на жительство в Испании (с правом или без права на работу), обязан большую часть времени находиться в этой стране, то есть по меньшей мере 183 дня в году. Несоблюдение данного правила может стать причиной дальнейшего не продления вида на жительства.

 

СМЕНА СТАТУСА.

 

В конце концов, если обстоятельства сложатся таким образом, что владельцу вида на жительство без права на работу все же придется приступить к трудовой деятельности на территории Испании, он сможет сделать это вполне легальным образом, сменив статус ВНЖ при его первом продлении, то есть через год после получения первой резиденции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВИТЕЛЮ:

  • граждане, запрашивающие вид на жительство в Испании без права на работу, должны иметь недвижимость в Испании;
  • если планируется переезд с детьми в Испанию, то они в обязательном порядке должны быть зачислены в испанские учебные учреждения;
  • обязательным является наличие счетов в испанских банках;
  • важно отсутствие нарушений визового режима во время предыдущих поездок в Европу. Все это учитывается при рассмотрении заявления.  

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО В ИСПАНИИ БЕЗ ПРАВА НА РАБОТУ

В соответствии с законодательством Испании прошение о получении вида на жительство в Испании без права на работу подается в консульство Испании в своей стране проживания. Если вы находитесь в Испании по туристической визе, для получения вида на жительство вы должны будете вернуться в свою страну. Компания ARUM PROPERTY оказывает полный спектр услуг в вопросах подготовки и подачи документов в консульство Испании в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Астане. Мы поможем собрать пакет необходимых документов.

Срок ожидания ответа составляет от 2 до 6 месяцев. Документы из консульства Испании отправляются в Мадрид. Именно в Мадриде принимается решение по каждому прошению. При положительном результате в паспорт заявителю вклеивается виза резидента Испании типа D, дающая право на въезд в страну и получение здесь карточки резидента. В дальнейшем продление вида на жительство осуществляется в Испании без необходимости выезда.

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИНА НА ЖИТЕЛЬСТВО В ИСПАНИИ БЕЗ ПРАВА НА РАБОТУ.

 

  1. Два экземпляра анкеты на национальную визу, заполненные соответствующим образом и подписанные заявителем, две фотографии, отвечающие следующим требованиям: 3,5 х 4,5, недавние, цветные, анфас, с непокрытой головой, на белом фоне.
  2. Заявитель не должен находиться нелегально на территории Испании и не должен нарушать обязательство о сроке невозвращения в Испанию в случае добровольного возвращения в страну происхождения.
  3. На момент подачи заявления должен быть уплачен установленный сбор в размере 60 евро.
  4. Форма 790 (код 052) – подтверждение оплаты сбора за предварительное разрешение на временный вид на жительство.
  5. Запрос разрешения на временный вид на жительство без права получения доходов по форме EX-01.
  6. Загранпаспорт или иной проездной документ, признаваемый в Испании, со сроком действия не менее 1 года, а также ксерокопии всех предыдущих загранпаспортов (если консульство их потребует).
  7. Внутренний паспорт и ксерокопия всех его страниц.
  8. Справка об отсутствии судимости, недавняя, с переводом на испанский, заверенным в отделе легализации Генерального консульства Испании в Москве либо сделанным официально признанным в Испании присяжным переводчиком, выданная не ранее чем за 3 месяца до обращения за визой компетентным органом страны происхождения или стран, где заявитель проживал в течение 5 лет, предшествующих подаче заявления (только для совершеннолетних), подтверждающая отсутствие судимости за преступления, предусмотренные испанским законодательством. Заявителям – гражданам Российской Федерации, Белоруссии, Армении и Узбекистана обязательно проставить на этой справке Гаагский апостиль. Справку подавать с приложением незаверенной ксерокопии.
  9. Полис медицинского страхования, выданный страховой компанией, аккредитованной на территории Испании. Страховое покрытие обязательно должно включать госпитализацию и репатриацию.

10. Недавняя медицинская справка с переводом на испанский, заверенным в отделе легализации Генерального консульства Испании в Москве либо сделанным официально признанным в Испании присяжным переводчиком, выданная не ранее чем за 3 месяца до обращения за визой. Справка должна содержать следующую или схожую с ней формулировку: «Настоящим удостоверяется, что г-н/г-жа _____ не страдает заболеваниями, могущими нанести вред здоровью людей, оговоренными в Международном Положении о Санитарии от 2005 г.».

11. Документы, подтверждающие финансовую состоятельность заявителя, т.е. наличие ежемесячного дохода в размере не менее 2130,04 евро на заявителя и 532,51 евро на каждого члена его семьи:

  1. Справка о зарплате, накоплениях, инвестициях, пенсии, субсидиях, паях в фондах и т.д.;
  2. Документы, подтверждающие соучредительство и право на получение прибыли от деятельности какого-либо юридического лица;
  3. Декларация 3-НДФЛ за три предыдущих отчетных года и справка 2-НДФЛ за текущий год;
  4. Справка из налоговых органов об исполнении заявителем обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
  5. Договоры купли-продажи недвижимости и аренды, должным образом зарегистрированные в соответствующих регистрационных службах РФ;
  6. Выписка с банковского счета в Испании или в другой стране;
  7. Документы на владение движимым и/или недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права в России;
  8. Справка с места работы заявителя (если таковая имеется) с указанием, что характер работы не требует постоянного присутствия на рабочем месте в России;
  9. Договор купли-продажи и выписка из Реестра собственности Испании, подтверждающая наличие недвижимости на территории Испании (Escritura и Nota Simple).

12. Справки о поступлении детей в учебные учреждения Испании и/или языковые школы.

13. Мотивационное письмо на имя консула с указанием причин переезда в Испанию на ПМЖ.

Все документы подаются переведенными на испанский язык и легализованными в консульстве Испании. Кроме оригинала подается также ксерокопия каждого документа.

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛИЧНО ИЛИ ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦОМ.

Консульство оставляет за собой право в любое время требовать личной явки заявителя (или заявителей) для прохождения собеседования. Виза должна быть получена лично заявителем в течение 1 месяца с момента уведомления о вынесении положительного решения по ходатайству о ВНЖ в Испании. Далее на основании визы запрашивается и получается пластиковая карта резидента на территории Испании.