Two-storey villa with pool

SKU:Ref. LCCUCO7
Ask a question phone whatsapp lapwings email_icon
Information
Price690 000 €
ProvinceAlicante
CityLas Colinas
Bedrooms3
Bathrooms3
Year built2019
Area
Surface172 square. m.
Plot770 square. m.
Distance
Shops300 meters
Beach7 km
Airport51 km
Detailed Property Description

Modern, two-storey villa with 3 bedrooms, 3 bathrooms, living-dining room, kitchen, storage rooms and utility rooms, the total area of ​​172 sq.m., located on a plot of 770 sq.m. The heating system in the bathrooms, air conditioning for cold and heat, private pool size 3,5 x 9 m., The system "Smart House", the main bedroom is combined with a bathroom and a large, open terrace-solarium. The house is fully equipped with appliances, furniture, decor items and role-shutters. The area of ​​the outdoor terrace in front of the house is 48 sq.m., solarium - 34,5 sq.m., swimming pool - 32 sq.m.

On the territory of the complex Las Colinas are located: tennis courts, gym, basketball and football grounds, infinity pool. In the district, year-round, at your service, a large selection of commercial centers, shops, banks, supermarkets, restaurants and other services.

Location on the map of Spain

La Zenia Boulevard, the largest commercial center on the coast of Kos Blanca, is located in 15 minutes by car. The presence of medical centers and schools, including private ones, makes this area suitable not only for recreation, but also for permanent residence.

There is a single entry and exit from the complex, which is under 24-hour security.

Similar properties
Best Deals

Back

Двухэтажная вилла с бассейном

Артикул:Реф. LCCUCO7
Задать вопрос   телефон whatsapp  viber email_icon
Основная информация
Цена690 000 €
ПровинцияАликанте
ГородLas Colinas
Количество спален3
Количество ванных3
Год постройки2019
Площадь
Недвижимости172 кв. м.
Участок770 кв. м.
Расстояние
Магазины300 метров
Пляж7 км
Аэропорт51 км
Детальное описание недвижимости

        Современная, двухэтажная вилла с 3 спальнями, 3 ванными комнатами, гостиной-столовой, кухней, кладовыми и хозяйственными помещениями, общей площадь 172 кв.м., расположенная на участке площадью 770 кв.м. Система отопления в ванных комнатах, система кондиционирования на холод и тепло, собственный бассейн размером 3,5 х 9 м., система "Умный Дом", основная спальня совмещена с ванной комнатой и большая, открытая терраса-солярий. Дом полностью оснащен бытовой техникой, мебелью, предметами декора и роль-ставнями. Площадь открытой террасы перед домом составляет 48 кв.м., солярия - 34,5 кв.м, бассейн - 32 кв.м.

 

         На территории комплекса Las Colinas  расположены: теннисные корты, тренажерный зал, баскетбольные и футбольные площадки, бассейн инфинити. В округе, круглогодично, к Вашим услугам, большой выбор коммерческих центров, магазинов, банков, супермаркетов, ресторанов и других служб сервиса.  

Месторасположение на карте Испании

      Самый большой коммерческий центр на побережье Коса Бланка La Zenia Boulevard, расположен в 15 минутах на машине. Наличие медицинских центров и школ, в том числе и частных, делает этот район пригодным не только для проведения отдыха, но и для постоянного проживания.        

   Есть единственный въезд и выезд из комплекса, находящийся под 24-часовой охраной.

Похожие объекты недвижимости
Лучшие предложения

Назад