Luxury Luxury Villa on the Costa Blanca

SKU:Ref. Geosmim
Ask a question phone whatsapp lapwings email_icon
Information
Price975 000 €
ProvinceAlicante
RegionSan Miguel de Salinas
Bedrooms3
Bathrooms3
Year built2019
Area
Surface210 sq.m.
Plot1405 sq.m.
Distance
Shops300 m
Beach7 km
Airport50 km
Detailed Property Description

We are glad to present this amazing villa in Spain, located a few minutes walk from the Club House and the Social Club at the Las Colinas Golf and Country Club.

The idea of ​​the Villa Mimosa complex at Las Colinas Golf & Country was to create a villa in which you have everything on one level. But also take full advantage of the privileged location and hours of sunlight in this area. Therefore, we tilted the roof to give the villa extra light and life.

Upon entering the plot you will have a villa and terraces on your left. Near the parking you will find a practical storage room, large enough for bicycles, etc.

The corridor at the entrance to the villa is spacious and offers you a direct view of the terrace and a place where you can enjoy the Spanish sun lying on the sun loungers. On the left, you will find the 2 spacious double bedrooms, each with its own bathroom, guest toilet and master bedroom with its own dressing room and bathroom.

The open kitchen, dining room and living room have windows to the terrace, which let in plenty of natural light. When you cook while sitting at the dining table or sofa, you can enjoy beautiful views and light.

Upon entering the terrace, you will find over 150 and M2 terraces with various seating areas. The main terrace offers almost 100 m 2 plus a lounge area, which is made in the form of an infinity pool with a cascade, passing into the swimming pool below.

The recreation area is integrated into the pool area with a gas hearth in the middle. This clever use of design and space gives the villa an 3 level of open space to fully enjoy your holiday day and night.

The villa has a uniquely thought-out design and details, such as; a solid stone wall from the parking area to the terrace, an open glass cabinet in the kitchen, a sloping roof, plenty of natural light, outdoor lighting and much more.

Luxury villa in Spain in Las Colinas - this is a villa for all ages, whether you are alone or with your whole family.

Object characteristics
Infinity pool
Heated floors in all rooms
Aerothermia system
South side
Central air conditioning
Microclimate AirZone
Electric shutters
Plumbing and bathroom furniture
The infrastructure is well developed.
24 / 7 security
Garage
Landscaping
Spain's golden visa
Golf course
Gym gym
Mortgage to 60%
Panoramic windows
Sun terrace
Lounge area
Location on the map of Spain
Similar properties
Best Deals

Back

Шикарная Элитная вилла на Коста Бланка

Артикул:Реф. GEOSMIM
Задать вопрос   телефон whatsapp  viber email_icon
Основная информация
Цена975 000 €
ПровинцияАликанте
ГородСан Мигель де Салинас
Количество спален3
Количество ванных3
Год постройки2019
Площадь
Недвижимости210 кв.м.
Участок1405 кв.м.
Расстояние
Магазины300 м
Пляж7 км
Аэропорт50 км
Детальное описание недвижимости

      Рады представить эту потрясающую виллу в Испании, расположенную в нескольких минутах ходьбы от Club House и Social Club на загородном гольф-клубе Las Colinas.

      Идея виллы Mimosa комплексе на Las Colinas Golf & Country состояла в том, чтобы создать виллу, в которой у вас есть все на одном уровне. Но также в полной мере использовать привилегированное местоположение и часы солнечного света в этой области. Поэтому мы наклонили крышу, чтобы дать вилле дополнительный свет и жизнь.

      При входе в участок у вас будет вилла и террасы слева от вас. Рядом с парковкой вы найдете практичное помещение для хранения, достаточно большое для велосипедов и т. д.

     Коридор при входе на виллу просторный и предлагает вам прямой вид на террасу и место где вы можете насладится испанским солнцем лежа на шезлонгах. С левой стороны вы найдете 2 просторные спальни с двуспальными кроватями, каждая с собственной ванной комнатой, гостевой туалет и главную спальню с собственной гардеробной и ванной комнатой.

      Открытая кухня, столовая и гостиная имеют окна на террасу, которые пропускают много естественного света. Когда вы будете готовить, сидя за обеденным столом или диваном, вы сможете насладиться красивыми видами и светом.

      Войдя на террасу, вы найдете более 150 м2 террас с различными зонами для отдыха. Основная терраса предлагает почти 100 м2 плюс лаунж зона, которая выполнена в виде инфинити бассейна с каскадом, переходящим в плавательный бассейн внизу.

       Зона отдыха интегрирована в зону бассейна с газовым очагом в середине. Это умное использование дизайна и пространства предоставляет вилле 3 уровня открытого пространства, чтобы в полной мере насладиться отдыхом днем и ночью.

       В вилле уникальный продуманный до мелочей дизайн и детали, такие как; сплошная каменная стена от парковки до террасы, открытый стеклянный шкаф на кухне, наклоненная крыша, большое количество естественного света, наружное освещение и многое другое.

      Элитная вилла в Испании в Лас Колинас - это вилла для всех возрастов, будь вы один или вместе со всей семьей.

Характеристики объекта
Бассейн инфинити
Теплые полы во всех комнатах
Система Аэротермия
Южная сторона
Центральный кондиционер
Микроклимат AirZone
Электро-жалюзи
Сантехника и мебель в ванных
Инфраструктура хорошо развита
Охрана 24/7
Гараж
Ландшафтный дизайн
Золотая виза Испании
Поле для гольфа
Gym зал
Ипотека до 60%
Панорамные окна
Солнечная терраса
Лаунж Зона
Месторасположение на карте Испании
Похожие объекты недвижимости
Лучшие предложения

Назад