Modern house in Spain in Villamartin

SKU:Ref. AR029
Ask a question phone whatsapp lapwings email_icon
Information
Price229 900
ProvinceAlicante
RegionVillamartin
Bedrooms3
Bathrooms3
Area
Surface102 square. m.
Plot62 square. m.
Solariumprivate
Distance
Shops900 meters
Beach2,5 km
School800 meters
Airport52 km
Detailed Property Description

Townhouse for sale in Spain, in Royal Park New Manatial, Villamartin. Accommodation is located in a residential complex, near which are the best on the Costa Blanca golf courses and sandy beaches of Orihuela Costa.

House features:

  • residential area - 102 square. m .;
  • plot area - 62 square. m .;
  • garage area in the basement - 71 square. m

The townhouse consists of two residential floors, on which are located:

  • 3 bedrooms (each with built-in wardrobe);
  • 3 bathrooms
  • Xnumx terraces;
  • solarium;
  • spacious storage room;
  • spacious living room with dining area;
  • fully equipped kitchen;

House in Spain is brand new. Right in front of the entrance there is a cozy little courtyard, where you can spend time, having a barbecue, or just relax.

On the ground floor there is a living room and a kitchen. Also here are the household premises, a bathroom with a shower and a bedroom. On the second floor there are two more large bedrooms, two bathrooms, two open terraces. There is an additional third floor on which there is a solarium, where you can install a jacuzzi. The basement has its own private garage for 2 cars with automatic gates.

Property in Spain is sold with a fully equipped kitchen and furniture. The house is equipped with a channel-conditioning system. The interior is decorated in modern style, with a predominance of light shades.

The townhouse is part of a gated complex, on the territory of which there are separate swimming pools for adults and children. The area is landscaped, natural lawn is growing everywhere. Owners of townhouses can fully relax, even without leaving the limits of the residential complex.

In 10 minutes from the townhouse is located the famous shopping and entertainment complex La Zeina Boulevard. To get to the fully equipped beach, it will take no more than a quarter of an hour. By car in 10 minutes you can get to an English private college. After driving only 5 minutes by car, you will find yourself on the best golf courses on the coast.

The infrastructure in the area of ​​the townhouse is very developed, within walking distance there are many shops, restaurants, cafes, snack bars, areas for families with children. The district is developing rapidly, so every day there are more and more public places for every taste.

Video presentation of real estate

Object characteristics
Communal swimming pool
Aerothermia system
Central air conditioning
Plumbing and bathroom furniture
Gated Complex
Automatic gates
Underground garage
Furnished Townhouse
Playground
Panoramic windows
Sun terrace
Solarium
Home Appliances
Storage Room
Location on the map of Spain
Similar properties
Best Deals

Back

Современный дом в Испании в Вилламартин

Артикул:Реф. AR029
Задать вопрос   телефон whatsapp  viber email_icon
Основная информация
Цена229 900
ПровинцияАликанте
ГородВильямартин
Количество спален3
Количество ванных3
Площадь
Недвижимости102 кв. м.
Участок62 кв. м.
Солярийличный
Расстояние
Магазины900 метров
Пляж2,5 км
Школа800 метров
Аэропорт52 км
Детальное описание недвижимости

        Продается таунхаус в Испании, в Royal Park New Manatial, Вильямартин. Жилье расположено в жилом комплексе, неподалеку от которого находятся лучшие на Коста Бланке поля для гольфа и песчаные пляжи Ориуэла Косты.

Характеристики дома:

  • площадь жилой части – 102 кв. м.;
  • площадь участка – 62 кв. м.;
  • площадь гаража в цоколе – 71 кв. м.

Таунхаус состоит из двух жилых этажей, на которых расположены:

  • 3 спальни (в каждой встроенный шкаф);
  • 3 ванные комнаты
  • 3 террасы;
  • солярий;
  • вместительная кладовая комната;
  • просторная гостиная с обеденной зоной;
  • полностью укомплектованная современной техникой кухня;

 

        Дом в Испании абсолютно новый. Прямо перед входом есть уютный маленький дворик, где вы можете проводить время, устраивая барбекю, или просто отдыхать.

 

        На первом этаже расположены гостиная и кухня. Также тут находятся хоз помещение, санузел с душевой кабиной и спальня. На втором этаже расположены еще две большие спальни, две ванные комнаты, две открытых террасы. Есть еще дополнительный третий этаж, на котором находится солярий, куда можно установить джакузи. На цокольном этаже есть свой личный гараж на 2 авто с автоматическими воротами.

 

        Недвижимость в Испании продается с полностью оснащенной кухней и мебелью. Дом оборудован системой канального кондиционирования. Интерьер оформлен в современном стиле, с преобладанием светлых оттенков.

 

        Таунхаус входит в состав закрытого комплекса, на территории которого есть отдельные бассейны для взрослых и детей. Площадь озеленена, повсюду растет натуральный газон.         Владельцы таунхаусов могут полноценно отдыхать, даже не покидая пределов жилого комплекса. 

 

        В 10 минутах езды от таунхауса расположен известный торгово-развлекательный комплекс La Zeina Boulevard. Чтобы доехать до полностью оборудованного пляжа, понадобится не более четверти часа. На автомобиле за 10 минут можно добраться до английского частного колледжа. Проехав на машине всего лишь 5 минут, вы окажетесь на самых лучших на побережье полях для гольфа.

 

        Инфраструктура в зоне расположения таунхауса очень развита, в шаговой доступности есть множество магазинов, ресторанов, кафе, закусочных, площадок для отдыха с детьми. Район стремительно развивается, поэтому с каждым днем тут становится все больше общественных мест на любой вкус.

Видео презентация недвижимости

Характеристики объекта
Коммунальный бассейн
Система Аэротермия
Центральный кондиционер
Сантехника и мебель в ванных
Закрытая территория
Автоматические ворота
Подземный гараж
Таунхаус с мебелью
Детская площадка
Панорамные окна
Солнечная терраса
Солярий
Бытовая техника
Подсобное помещение
Месторасположение на карте Испании
Похожие объекты недвижимости
Лучшие предложения

Назад