Luxury house in Spain with a large plot

SKU:Ref. AR038
Ask a question phone whatsapp lapwings email_icon
Information
Price390 000 €
ProvinceAlicante
RegionLos balcones
Bedrooms3
Bathrooms2
Area
Surface100 square. m.
Plot800 square. m.
Distance
Shops500 meters
Beach2 km
Airport45 km
Detailed Property Description

We offer you a beautiful house on the Costa Blanca, perfect for permanent residence in Spain. It is located in one of the prestigious suburbs of Torrevieja - Los Balcones. This area is popular among those who are interested in real estate in Spain.

It is a short drive from the city center and beaches. And also near the Los Balcones are unique salt lakes. Thanks to them, a special pleasant microclimate has been formed here that will help to cope with problems of the respiratory tract, headaches and other diseases.

The house in Torrevieja has been completely reformed in 2016, and now it is a one-story villa in light, delicate colors. On a landscaped and well-kept plot there is a large private pool, a cozy gazebo with a seating area and a barbecue. In the garden there are fruit trees, in the shade of which it will be pleasant to rest after the summer heat. The whole area is covered with natural lawn. There is also a separate exit with covered parking for cars.

Inside the house are three cozy bedrooms, a spacious living room with access to the garden, a separate dining area. The villa also has utility rooms and a boiler room. All rooms are furnished with taste and in one color solution. The house is sold with furniture. A large wooden table, soft sofas, spacious wardrobes create a unique home comfort. And large floor-to-ceiling windows make the space even brighter.

The kitchen will give pleasure to any hostess. It is equipped with the necessary electrical appliances, washing machine and dishwasher. Bathrooms are also equipped with modern fixtures.

The villa can live all year round. The walls are laid double insulation. And inside the house, a fireplace and air conditioning in each room will provide you with warmth in winter or cool in hot weather.

If you are interested in a house in Spain, then this is a great opportunity not to be missed!

Object characteristics
Private pool
Air conditioners installed
Plumbing and bathroom furniture
The infrastructure is well developed.
Parking in the yard
Furnished house
Landscaping
Oranges, Lemons, Olives
BBQ
Home Appliances
Storage Room
Area:
Similar properties
Best Deals

Back

Шикарный дом в Испании с большим участком

Артикул:Реф. AR038
Задать вопрос   телефон whatsapp  viber email_icon
Основная информация
Цена390 000 €
ПровинцияАликанте
ГородЛос Балконес
Количество спален3
Количество ванных2
Площадь
Недвижимости100 кв. м.
Участок800 кв. м.
Расстояние
Магазины500 метров
Пляж2 км
Аэропорт45 км
Детальное описание недвижимости

      Предлагаем вашему вниманию красивый дом на Коста Бланка, отлично подходящий для постоянного проживания на территории Испании. Он расположен в одном из престижных пригородов Торревьехи – Лос Балконесе. Этот район популярен среди тех, кого интересует недвижимость в Испании.

 

      Он находится в нескольких минутах езды от центра города и пляжей. А также рядом с Лос Балконес расположены уникальные соленые озера. Благодаря им, здесь сформирован особый приятный микроклимат, который поможет справиться с проблемами дыхательных путей, головными болями и другими болезнями.

 

      Дом в Торревьеха был полностью реформирован в 2016 году, и сейчас представляет собой одноэтажную виллу в светло-нежных тонах. На благоустроенном и ухоженном участке расположены большой частный бассейн, уютная беседка с зоной отдыха и барбекю. В саду растут фруктовые деревья, в тени которых приятно будет отдохнуть после летнего зноя. Весь участок покрыт натуральным газоном. Также есть отдельный выезд с крытой парковкой для машины.

 

      Внутри дома три уютные спальни, просторная гостиная с выходом в сад, отдельно выделенная обеденная зона. Также на вилле есть подсобные помещения и котельная. Все комнаты обставлены со вкусом и в одном цветовом решении. Дом продается с мебелью. Большой деревянный стол, мягкие диваны, вместительные шкафы создают неповторимый домашний уют. А большие окна от пола до потолка делают пространство ещё светлее.

 

      Кухня доставит удовольствие любой хозяйке. Она оснащена необходимыми электроприборами, стиральной и посудомоечной машиной. Ванные комнаты также оборудованы современной сантехникой.

 

      На вилле можно жить круглый год. У стен проложена двойная теплоизоляция. А внутри дома камин и система кондиционирования в каждой комнате обеспечат вас теплом зимой или прохладой в жаркое время.

 

      Если вас интересует дом в Испании, то это прекрасная возможность, которую не стоит упускать!

Характеристики объекта
Приватный бассейн
Кондиционеры установлены
Сантехника и мебель в ванных
Инфраструктура хорошо развита
Паркинг во дворе
Дом с мебелью
Ландшафтный дизайн
Апельсины, лимоны, оливки
Барбекю
Бытовая техника
Подсобное помещение
Похожие объекты недвижимости
Лучшие предложения

Назад