Villa with solarium and basement

Mortgage
calculator
SKU:Reference DONALOLA
Ask a question phone whatsapp lapwings email_icon
Information
Price355 000 €
ProvinceAlicante
RegionLas filipinas
Bedrooms3
Bathrooms3
Year built2019
Area
Surface120 square. m.
Plot320-370 Sq. m
Solarium50 square. m.
Distance
Shops1,5 km
Beach6 km
Airport57 km
Detailed Property Description

Fantastic modernist villas in Spain 2019 built in Las Filipinas, Villamartin. On sale 4 villas on the coast of Orihuela Costa, which are located on plots of land ranging from 320 to 373 square meters.

Each villa consists of 3 bedrooms, the main of which has its own dressing room, 3 bathrooms with heated floors, living room with dining area, equipped kitchen, laundry room, large veranda, 2 terraces, ground floor area of ​​49 square. m. and personal tanning 50 square. m overlooking the sea. On the plot there is parking for cars and a private pool. High quality finishes and great design. The staircase in the house is made of natural marble.

Residential complex Dona lola is 5 is minutes from the beaches of Orihuela Costa, shopping centers, golf courses and recreation areas. Excellent connections to the motorways and airports of Alicante and Murcia.

Las Filipinas is one of the most beautiful areas of Orihuela Costa, located in close proximity to La Zenia, Cabo Roig, Campoamor, Villamartin, Los Dolses, Punta Prima and La Regia. The city of Torrevieja can be reached in just 10-15 minutes.

Object characteristics
Private pool
Heated floors in the bathrooms
Aerothermia system
South side
Pre installation on air conditioner
Electric shutters
Plumbing and bathroom furniture
The infrastructure is well developed.
Commercial Center La Zenia Boulevard
Restaurants, cafes, bars
Parking in the yard
Golf course
Pharmacy
Internet
Sun terrace
Ground floor
Solarium
Pre alarm installation
Shower on the site
Video intercom
Location on the map of Spain
Properties for sale in Spain
Options:

Back

Вилла с солярием и цокольным этажом

Ипотечный
калькулятор
Артикул:Референция DONALOLA
Задать вопрос   телефон whatsapp  viber email_icon
Основная информация
Цена355 000 €
ПровинцияАликанте
ГородЛас Филипинас
Количество спален3
Количество ванных3
Год постройки2019
Площадь
Недвижимости120 кв. м.
Участок320-370 кв. м.
Солярий50 кв. м.
Расстояние
Магазины1,5 км
Пляж6 км
Аэропорт57 км
Детальное описание недвижимости

     Фантастические модерн виллы в Испании 2019 года постройки, расположенные в Лас Филипинас, Вилламартин. В продаже 4 виллы на побережье моря Ориуэла Коста, которые располагаются на участках земли площадью от 320 до 373 квадратных метров.

        Каждая вилла состоит из 3 спальных комнат, главная из которых имеет свою гардеробную, 3 ванных комнат с подогревом полов, гостиной с обеденной зоной, оборудованной кухни, прачечной, большой веранды, 2 террас, цокольного этажа площадью 49 кв. м. и личного солярия 50 кв. м с видом на море.  На участке есть парковка для машины и личный бассейн. Высокое качество отделки и отличный дизайн. Лестница в доме сделана из натурального мрамора.
 

      Жилой комплекс Dona Lola находится в 5 минутах езды от пляжей Ориуэлы Косты, торговых центров, полей для игры в гольф и зон отдыха. Отличная связь с автомагистралями и аэропортами Alicante и Мурсии.

      Лас Филипинас - это один из самых красивых районов Ориуэла Коста, расположенный в непосредственной близости от La Zenia, Кабо Роиг, Campoamor, Вилламартин, Лос Долсес, Пунта Прима и Ла Регия. До города Торревьеха можно доехать всего за 10-15 минут.

Характеристики объекта
Приватный бассейн
Теплые полы в ванных
Система Аэротермия
Южная сторона
Пред инсталляция на кондиционер
Электро-жалюзи
Сантехника и мебель в ванных
Инфраструктура хорошо развита
Коммерческий центр Ла Зения Бульвар
Рестораны, кафе, бары
Паркинг во дворе
Поле для гольфа
Аптека
Интернет
Солнечная терраса
Цокольный этаж
Солярий
Пред инсталляция сигнализации
Душ на участке
Видеодомофон
Месторасположение на карте Испании
Интересные объекты недвижимости в Испании
Параметры:

Назад