New apartments overlooking the pink lake

SKU:Ref. MIRASAL
Ask a question phone whatsapp lapwings email_icon
Information
Pricefrom 182 000 €
ProvinceAlicante
RegionTorrevyha
Bedrooms2
Bathrooms2
Year builtMarch 2019
Area
Surface71,8 sq.m.
Plot54,5 square. m.
Solarium62,9 sq.m.
Distance
Shops300 meters
Beach2 km
Airport43 km
Detailed Property Description

A new residential complex in Spain in the city of Torrevieja, consisting of 67 apartments, is built in a pleasant modern style for the eyes and has high quality standards to evoke a feeling of luxury. Large infinity pool with Jacuzzi, beautiful green areas, as well as a wonderful view of the lagoon of the salty pink lake of Torrevieja.

There are different types of apartments in Spain with 2 or 3 bedrooms. On the first floors there is a terrace and a garden, and on the upper floors there is a terrace and a solarium with a beautiful view of the salt lake. The price of the apartment in Los Balcones includes a parking space and storage room.

The city of Torrevieja is famous for its natural areas, healthy microclimate created by two large salt lakes, as well as small sandy beaches and crystal clear water. In general, the climate in the region is Mediterranean, with an average temperature of + 15 in winter and + 28 in summer.

The cost of apartments in Spain with a solarium from 188 000 €. Price of apartments with 3 bedrooms and 2 bathrooms from 225 000 €

Object characteristics
Infinity pool
Night swimming pool
Aerothermia system
South side
Pre installation on air conditioner
View of the salt lake
Plumbing and bathroom furniture
The infrastructure is well developed.
Shopping center
Restaurants, cafes, bars
Parking on site
Landscaping
Pharmacy
Hospital
School
Internet
TV
Jacuzzi
Panoramic windows
Sun terrace
Storage Room
Location on the map of Spain

Salty Pink Lake in Torrevieja - Natural SPA

kvartira-v-ispanii-37

kvartira-v-ispanii-36

The water in the salt lake in winter will be 5-7 degrees higher than the sea temperature. Therefore, you can swim here almost all year round. That is why real estate in Torrevieja enjoys increased popularity among investors. This region of Spain allows not only to live in comfortable conditions, but also to take care of your health.

Area:
Similar properties
Best Deals

Back

Новые квартиры с видом на розовое озеро

Артикул:Реф. MIRASAL
Задать вопрос   телефон whatsapp  viber email_icon
Основная информация
Ценаот 182 000 €
ПровинцияАликанте
ГородТорревьха
Количество спален2
Количество ванных2
Год постройкимарт 2019
Площадь
Недвижимости71,8 кв.м.
Участок54,5 кв. м.
Солярий62,9 кв.м.
Расстояние
Магазины300 метров
Пляж2 км
Аэропорт43 км
Детальное описание недвижимости

    Новый жилой комплекс в Испании в городе Торревьеха, состоящий из 67 квартир, построен в приятном для глаз современном стиле и обладает высокими стандартами качествами, чтобы вызвать ощущение роскоши. Большой бассейн инфинити с джакузи, красивые зеленые зоны, а также чудесный вид на лагуну соленого розового озера Торревьехи.

      Есть разные типы квартир в Испании с 2 или 3 спальнями. На первых этажах есть терраса и сад, а на верхних этажах - терраса и солярий с красивым видом на соленое озеро. В цену квартиры в Лос Балконес включено парковочное место и кладовая
  
    Город Торревьеха славится своими природными территориями, здоровым микроклиматом, созданным двумя большими солеными озерами, а также мелкими песчаными пляжами и кристально чистой водой. В целом по области климат средиземноморский, со средней температурой +15 зимой и +28 летом.

    Стоимость квартир в Испании с солярием от 188 000 €. Цена апартаментов с 3-мя спальнями и 2-мя ванными комнатами от 225 000 €
 

Характеристики объекта
Бассейн инфинити
Бассейн с ночной подсветкой
Система Аэротермия
Южная сторона
Пред инсталляция на кондиционер
Вид на соленое озеро
Сантехника и мебель в ванных
Инфраструктура хорошо развита
Торговый центр
Рестораны, кафе, бары
Паркинг на территории
Ландшафтный дизайн
Аптека
Госпиталь
Школа
Интернет
ТВ
Джакузи
Панорамные окна
Солнечная терраса
Подсобное помещение
Месторасположение на карте Испании

Соленое розовое озеро в Торревьехе - натуральное СПА

kvartira-v-ispanii-37

kvartira-v-ispanii-36

        Вода в соленом озере зимой будет на 5-7 градусов выше, чем температура моря. Поэтому купаться здесь можно практически круглый год. Именно поэтому недвижимость в Торревьехе пользуется повышенной популярностью среди инвесторов. Этот регион Испании позволяет не только проживать в комфортных условиях, но и позаботиться о своем здоровье

Похожие объекты недвижимости
Лучшие предложения

Назад