Townhouse in Torrevieja

Mortgage
calculator
SKU:Reference ALTOSVIVE
Ask a question phone whatsapp lapwings email_icon
Information
Price240 000 €
ProvinceAlicante
RegionTorrevieja
Bedrooms3
Bathrooms4
Area
Surface162-173 Sq. m
Plot114-185 Sq. m
Distance
Shops850 meters
Beach950 meters
Airport48 km
Detailed Property Description

New duplex townhouse in Spain, property in Los Altos 2019 year of construction, with a choice of 2,3 or 4 bedrooms, and with 4 bathrooms. There is a solarium on the roof of the house, on the second floor there is an open terrace, in the residential complex there is a communal pool where you can enjoy sunny days, as well as the ground floor of 70 square. m. Townhouse in Torrevieja is located near the beach, less than 1 km, and has all the services in the immediate vicinity: supermarkets, hospitals, restaurants, etc.

Nearby is a salty pink lake with healing mud that help in the treatment of joints, skin and lung diseases. In addition, it is an excellent means of strengthening immunity. Nearby are golf courses, a yacht club, a hospital, shopping centers, a spa, a gym, and tennis courts. The airport of El Altet in Alicante is about 40 minutes by car.

The real estate in Torrevieja, a city in the Vega Baha del Segura district located on 71,44 square, is in stable popularity. km More than half of the residents of the city are foreigners who have bought property on the seashore here. Most of them are British, Scandinavians, Russians, French, Germans, also many Spaniards.

Object characteristics
Communal swimming pool
Central air conditioning
Air conditioners installed
Plumbing and bathroom furniture
The infrastructure is well developed.
Restaurants, cafes, bars
Automatic gates
Underground garage
Furnished Townhouse
Bank
Pharmacy
Hospital
Sun terrace
Ground floor
Home Appliances
Location on the map of Spain
Properties for sale in Spain

Back

Таунхаус в Торревьеха

Ипотечный
калькулятор
Артикул:Референция ALTOSVIVE
Задать вопрос   телефон whatsapp  viber email_icon
Основная информация
Цена240 000 €
ПровинцияАликанте
ГородТорревьеха
Количество спален3
Количество ванных4
Площадь
Недвижимости162-173 кв. м.
Участок114-185 кв. м.
Расстояние
Магазины850 метров
Пляж950 метров
Аэропорт48 км
Детальное описание недвижимости

       Новый дуплекс таунхаус в Испании, недвижимость в Лос Альтос 2019 года строительства, с возможностью выбора из 2,3 или 4 спальни, и с 4 ванными комнатами. На крыше дома есть соляриум, на втором этаже открытая терраса, в жилом комплексе общий бассейн, где вы сможете насладиться солнечными днями, а также цокольный этаж 70 кв. м. Таунхаус в Торревьехе расположен недалеко от пляжа, менее чем 1 км, и имеет все услуги в непосредственной близости: супермаркеты, больницы, рестораны и т.д.

     Рядом находится соленое розовое озеро с лечебными грязями, которые помогают при лечении суставов, кожных и легочных заболеваний. Кроме этого это отличное средство укрепления иммунитета. Недалеко находятся гольф поля, яхт клуб, госпиталь, торговые центры, спа, gym, теннисные корты. До аэропорта Эль Альтет в Аликанте около 40 минут на авто.

  Стабильной популярностью пользуется недвижимость в Торревьехе – городе, входящем в состав района Вега-Баха-дель-Сегура, расположенного на 71,44 кв. км. Более половины жителей города составляют иностранцы, купившие здесь недвижимость на берегу моря. Большинство из них англичане, скандинавы, русские, французы, немцы, также много испанцев.
 
 

Характеристики объекта
Коммунальный бассейн
Центральный кондиционер
Кондиционеры установлены
Сантехника и мебель в ванных
Инфраструктура хорошо развита
Рестораны, кафе, бары
Автоматические ворота
Подземный гараж
Таунхаус с мебелью
Банк
Аптека
Госпиталь
Солнечная терраса
Цокольный этаж
Бытовая техника
Месторасположение на карте Испании
Интересные объекты недвижимости в Испании

Назад