Sale of a new villa with a swimming pool

SKU:Ref. TINHOM
Ask a question phone whatsapp lapwings email_icon
Information
Price235 000 €
ProvinceAlicante
CityVillamartin
Bedrooms3
Bathrooms2
Year built2019
Area
Surface103,1 square. m.
Plot140 square. m.
Solarium36,9 square. m.
Distance
Shops500 meters
Beach4 km
Airport49 km
Detailed Property Description
The villas of Mirador de Tindra are located on the side of a hill and they all have a beautiful view of the surroundings. This residential complex consists of 16 villas in a modern high-tech style with a private pool and parking space. Area plots 140 square. These modern villas are built using the highest quality materials, and the interior rooms are thoughtfully designed to take full advantage of the natural sunlight.

New high-tech villas consist of 3 floors. On the first floor you have a spacious and bright living room with an open kitchen, one bedroom and a bathroom. Upstairs 2 bedrooms. The main bedroom has a bathroom and access to the terrace. On the roof you have a large solarium, where you can enjoy the sun and the fantastic view of the salt lake.

This complex is located in a quiet area, but close to all amenities such as bars, restaurants, supermarkets, etc., including the Zenia Boulevard shopping center. Golf lovers will find the 4 golf courses within 5 – 10 minutes from, including the award-winning Las Colinas Golf & Country Club.
Object characteristics
Private pool
Aerothermia system
Pre installation on air conditioner
Plumbing and bathroom furniture
The infrastructure is well developed.
Parking on site
Mortgage to 60%
Panoramic windows
Sun terrace
Location on the map of Spain
Similar properties
Best Deals

Back

Продажа новой виллы с бассейном

Артикул:Реф. TINHOM
Задать вопрос   телефон whatsapp  viber email_icon
Основная информация
Цена235 000 €
ПровинцияАликанте
ГородВилламартин
Количество спален3
Количество ванных2
Год постройки2019
Площадь
Недвижимости103,1 кв. м.
Участок140 кв. м.
Солярий36,9 кв. м.
Расстояние
Магазины500 метров
Пляж4 км
Аэропорт49 км
Детальное описание недвижимости
      Виллы Mirador de Tindra, расположены на склоне холма, и все они имеют прекрасный вид на окрестности. Этот жилой комплекс состоит из 16 вилл в современном стиле хайтек с частным бассейном и парковочным местом. Площадь участков 140 кв. м. Эти современные виллы построены с использованием материалов высшего качества, а внутренние помещения продуманно спроектированы, чтобы в полной мере использовать естественный солнечный свет.

      Новые виллы в стиле хай тек состоят из 3 этажей. На первом этаже у вас есть просторная и светлая гостиная с открытой кухней, одна спальня и ванная комната. На втором этаже 2 спальни. В главной спальне есть ванная комната и выход на террасу. На крыше у вас есть большой солярий, где вы можете насладиться солнцем и фантастическим видом на соленое озеро.

      Этот комплекс расположен в тихом районе, но рядом со всеми удобствами, такими как бары, рестораны, супермаркеты и т. д., включая торговый центр Zenia Boulevard. Любители гольфа найдут 4 поля для гольфа в пределах 5–10 минут езды, включая отмеченный наградами Лас Колинас Гольф & Кантри Клаб.
Характеристики объекта
Приватный бассейн
Система Аэротермия
Пред инсталляция на кондиционер
Сантехника и мебель в ванных
Инфраструктура хорошо развита
Паркинг на территории
Ипотека до 60%
Панорамные окна
Солнечная терраса
Месторасположение на карте Испании
Похожие объекты недвижимости
Лучшие предложения

Назад